вторник, 14 августа 2007 г.

Воспоминания настоящего экстремала


Моя жизнь под землёй. Норбер Кастере


Автобиографическая книга, без захватывающих сюжетов но с захватывающим духом. Автобиография настоящего экстремала! Автор описал как с детства шастал по пещерам и пропастям, постепенно усложняя марштуры и заражая "пещероманией" всех своих ближних. Кроме как "пещероманией" его стремление обследовать всевозможные подземные лабиринты никак не назовёш.

Лично меня впечатлило то, КАК он занимался спелеологией - со свечкой, минимумом одежды и отсутствующим снаряжением. Представляю как я лезу в узкую щель, глубиной метров 100, в темноте, без страховки... или в холодной воде (примерно +2 градуса), при свете свечи, ныряю в подземную реку с целью найти проход в соседний зал пещеры... или спускаюсь в пропась 300 метров при помощи самодельной лебёдки... Почему то мне кажется, что современному человеку выросшему в обнимку с электричеством, телевизором и сказками про серого волка и бабая не так просто будет повторить подвиги этого товарища. Но это захватывает, так и повторить (хорошо мечтать сидя дома)!

Вопшем книгу читал не отрываясь. Афтар пиши исчё... :)

Вдохновило посетить какую нить местную песчеру, хотя бы теже Млынки. А друг во мне спит спелеолог? :)))

Комментариев нет: