среда, 28 ноября 2007 г.

Существуют ли конструкторы копирования???

конструкторы копирования... конструкторы копирования... конструкторы копирования... конструкторы копирования... конструкторы копирования... после того, как я повторил это слово 5 раз, каждый раз слыша в ответ "Что-то я не пойму о чем Вы...", сомнения начали одолевать и меня. Действительно, о чем это я??? Может чего напутал?

Только что проводил собеседования у человека, который позиционирует себя (фраза "позиционирует себя" почему то всегда меня коробит) как С++ Синьер Девелопер. Попросил нарисовать конструктор копирования и оператор присваивания для простого класса... В итоге он нарисовал только оператор присваивания, а на счет КК сказал, что такого не существует и в помине, всегда используется оператор копирования, мало того, такой код просто не правильный:

Когда он не поверил мне про КК в векторах... я начал сомневаться сам, разве может человек с 8-ми летним С++ным опытом не слышать о них... Блин, я даж после собеседования написал класс с конструктором копирования :) Все таки КК существуют :))

4 комментария:

Yuri Volkov комментирует...

ыыыыыыыы. Вот это да! Не думал, что такие мастодонты бывают... А чувака-то? как? взяли? ;-)

sash_ko комментирует...

конечно взяли... на заметку :)

vadim комментирует...

Недостаток фундаметального образования?

sash_ko комментирует...

Похоже на то. Он работал на все 8 лет на одном месте, в небольшом коллективе и некому было упрекнуть в этом незнании. Но это говорит о том, что достигнув некоторого уровня когда-то давно, он не интересовался, что же дальше. Конструкторы копирования - это не единственный его пробел в фундаментальных знаниях С++ (например, он никогда не слышал о dynamic_cast, static_cast, const_cast). При этом он довольно много рассказывал об архитектуре винды и многопоточности.