вторник, 8 января 2008 г.

Яблокофильмы

В последнее время стал обращать внимание на обилие рекламы Apple в фильмах. Вчера смотрел "Сокровища нации" - любой компьютер, попадающий в кадр, непременно серебрился Apple-яблоком. Один из героев, при помощи iPod'a и ноутбука Apple подключался к системе безопасности Бекингемского дворца. Тоже самое было в "Я легенде". Неплохое место для нашли эпловские рекламщики, главное, что бы другие компании поменьше следовали их примеру...

4 комментария:

spk комментирует...

йа легендо
йа под
йа фон
йа крев..

ой вей. да это же загойвор!

Yuriy Volkov комментирует...

уже лет 5 как подобное наблюдать можно. Продюсеры продают известным брендам подобные вещи. Нокиа покупала например рекламу своего телефона в Женщине-Кошке. Мерседес тоже где-то светанулся. Эпл - этим довольно давно занимается. Помню фильм - Сеть, о том как всю информацию об одной бабе удалили и она формально перестала существовать. Так там эпл тоже мелькал вроде часто. Секс и город глянь сериал. То же самое.

sash_ko комментирует...

Раньше я как-то на это внимание не обращал, разве что на рекламу водки в русских фильмах :)

kikudjiro комментирует...

Так это так давно заведено кем-то.
Кто-то расказывал, что в одном фильме
вообще был казус. У всех героев были маки и только у одного винда. Так тот к концу фильма предателем-злодеем оказался.
Но больше всего Hollywood отжигает (или это в прошлом), когда компы были в фильмах с терминалами из миллиона кнопок без надписей, кот. взрывались, когда в систему проникал вирус, только что запущенный главным героем, кот. со второго (или максимум с третьего) раза подбирал пароль.
Кульминация апефеоза - это день независимости, когда Голдблюм заливал вирус в систему иноплонетян.
Тоесть это получается, что все компьютеры во вселенной совместимы.